Ведущие российские политики, артисты, спортсмены, журналисты и бизнесмены помогают больным детям.

Первый практический опыт юных волонтеров.

04 октября 2017 г. в помещении ГБУ Центра социальной помощи семье и детям «Хорошевский» проведено практическое занятие по программе «Развитие социального волонтерства» , реализуемой при поддержке Комитета общественных связей г. Москвы.
В практическом занятии приняли участие волонтеры, прошедшие теоретическую подготовку по 6 дисциплинам неформальной образовательной программы Фонда. В рамках  обучения слушатели повысили уровень знаний в области медицины, психологии, социологии. При их практическом применении при взаимодействии с детьми, находящимися  в трудной жизненной ситуации формируется представление о потенциале (возможностях) добровольческой деятельности.
 
 
Занятие по применению АРТ-методики «Рисуночная терапия» при работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации провел российский художник, художественный куратор на телеканалах «Домашний», «Карусель (Бибигон)», компании «Мир», художник программ «Академия художеств», «Уроки рисования»,  «Мастерская художника» и т.д.- Цветков Дмитрий Борисович.
 
 
Будущие волонтеры из Московского медицинского колледжа №1 и КАИТ №20 вместе с 20 детьми из многодетных, малоимущих, неполных семей и детьми из приемных  семей рисовали свои фантазии на тему известной сказки «Иван да Марья». Получилась современная трактовка образов сказочных героев, которых дети могут сравнить  на премьере детского мюзикла по приглашению Фонда «Под флагом добра» 7 октября в Московском драматическом Театре под руководством Армена Джигарханяна.
       
Такие занятия решают несколько поставленных  Фондом задач: вовлечение молодежи и людей творческих профессий в социально значимую деятельность; повышение  эффективности (качества) волонтерской деятельности; подготовка сертифицированных специалистов в области ухода и сопровождения детей в ТЖС, социального волонтерства; Внедрение и распространение уникальной методики Арт-терапии при работе с детьми, живущими в условиях депривации; улучшение коммуникативных  навыков детей-сирот и детей в ТЖС и их возможности в социальной интеграции.